Электронное обращение

Электронные обращения граждан направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц". 

Электронное обращение гражданина должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес электронной почты гражданина.
  • изложение сути обращения;

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении.

ВНИМАНИЕ!!!

C 01.06.2019 

Баня №12

закрывается на ремонт !

ВНИМАНИЕ!

БК "Сокол" с 05.06.2019 закрыт

в связи с плановым отключением горячей воды и проведением ремонта

ВНИМАНИЕ!!!

С 20.08.2019
изменен режим работы кассы в БОК "Сухарево" 
пн, чт-вс с 08.00 до 23.00
Выходные дни: вторник, среда
 

Внимание!!!

Акция!!! С 19 июня по 18 сентября 2019г.

Каждое пятое посещение БЕСПЛАТНО!

Акционное предложение действует:

  • в банях №3, 7, 8, 11, 13 при условии предоставления погашенных чеков номиналом 8 рублей.
  • в БОК "Сухарево"и БОК "Лазня" при условии предоставления погашенных чеков номиналом 11 рублей.

Подробнее...

Внимание! График отключения горячей воды:

  • Баня №3: (откл. гор. воды и проведение ремонта) с 04.07.19 по 25.07.19
     
  • Баня №13: с 04.07.19 по 18.07.19
     
  • Баня №7с 22.07.19 по 05.08.19
     
  • БОК "Лазня"с 23.07.19 по 06.08.19
     
  • БОК "Сухарево"с 05.08.19 по 19.08.19
     
  • Баня №8:  с 13.08.19 по 27.08.19

Обращение граждан

Отправить письмо
(опционально)